Линия консультаций

Линия консультаций

Техническая поддержка пользователей 1С

Описание

Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте.

Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:

  • Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.


Контакты линий консультаций

Коробочные и электронные поставки
1С:Предприятия

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий:

  • телефон: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru

Базовые версии «1С:Предприятия 8»:

  • телефон: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru

«1С:Предприятие 7.7»:

  • телефон: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: hline@1c.ru

Отраслевые и специализированные решения (только вопросы по платформе):

  • +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий,
  • +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru
Облачные программные продукты
«1С:Предприятие через Интернет»/1С:Фреш
Отраслевые и специализированные решения

Поддержку по вопросам работы отраслевых и специализированных
конфигураций предоставляют партнеры фирмы «1С». Координаты поддержки
указаны на регистрационной карточке продукта 1С:Предприятие и на странице
программного продукта на сайте https://solutions.1c.ru/

Перерегистрация владельца
программного продукта фирмы «1С»

e-mail: hline@1c.ru

Загрузка обновлений, сайт releases.1c.ru

e-mail: webits-info@1c.ru

Доступ к сайту online.1c.ru

Электронная форма для обращений

1С-Отчетность
Сервис 1С-ЭДО
Маркировка товаров

e-mail: mark@1c.ru

Сервисы 1С (1С:Кабинет сотрудника,
1С:Распознавание первичных документов,
1СПАРК Риски, 1С:Директбанк и др.)

Контакты служб поддержки сервисов 1С указаны на страницах сервисов на Портале 1С:ИТС

ЕГАИС –получение и регистрация
ключей защиты, настройка и обмена данными.
Техническая поддержка ЕГАИС


Информация о лицензиях

Можно самостоятельно получить данные о владельце лицензиипосмотреть текущее состояние ПИН-кодов или получить резервный ПИН-код.



Условия получения

Для получения доступа к линиям консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.


Справочная информация:




Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис

ВВВВ