1C-КОННЕКТ

1C-КОННЕКТ

Удивительные возможности удалённого доступа и сервиса корпоративной коммуникации

connect.pngСервис работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!

Посмотреть вебинар о сервисе 1С-Коннект

   Основная задача, которую выполняет сервис - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

При обращении линию консультаций нашей компании Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис. 

С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.

Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций.

Преимущества использования

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут  вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности

Общие

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.

Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа 

По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение пользователей компании по тарифу Базовый:

- Доступно подключение линий поддержки партнёров 1С, операторов сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений;

- Обращения доставляются в режиме 24/7, ответ зависит от времени работы линии поддержки. Если обращение произошло в нерабочее время, Ваш вопрос ставится в очередь ожидания и при начале работы доставляется первому свободному специалисту;

- Контроль соблюдения нормативов сотрудниками службы поддержки производится специальными роботами;

- Специалисты службы поддержки могут (в случае вашего согласия) подключаться удалённо и решать проблему непосредственно у вас на глазах;

- Пользователи 1С-Отчётность оперативно получают через 1С-Коннект требования и письма от ФНС по одному ИНН;

- Возможно использовать сервис как внутренний мессенджер компании (2 сотрудника);

- Кнопка запуска сервиса встроена в типовые конфигурации 1С, вы можете обратиться за поддержкой непосредственно из программы.


Тарифы для пользователей 1С

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц и зависит от количества подключенных сотрудников.
Цены на 12 мес. и для пользователей из других стран смотрите в инф. письмах 1С 2546327043 и 31476


Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Расширенный пакет


От 5600 в год

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

 Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб.       Стоимость для компании на 12 мес., руб.
     До 5      640      6 400
     До 15      1 290      12 900
     До 25      1 940      19 400
     До 50      2 480      24 800
     До 100      3 660      36 600
     До 300      6 440      64 400

Другие тарифы 1С-Коннект

Стоимость дополнительных функций
за 1 месяц, в рублях:
   Удаленный доступ по коду      Видеозвонки 
    до 5 пользователей      440      670
    до 15 пользователей      670      1 135
    до 25 пользователей      900      1 710
    до 50 пользователей      1 710      2 280
    до 100 пользователей      2 280      2 860
    до 300 пользователей      3 430      4 580


Техподдержка

Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком по линии "Техподдержка «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Дополнительно

Инструкции





Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис

ВВВВ