ВНЕДРЕНИЕ 1С:ОТЕЛЬ

ВНЕДРЕНИЕ 1С:ОТЕЛЬ

Внедрение ПП на платформе "1С:Предприятие 8" 1С:ОТЕЛЬ 

Заказчик: Гостиница "Пирс", Крылатское, г.Москва
Отрасль: Услуги
Задача: Внедрение программного продукта на предприятии, в котором учёт ранее не был автоматизирован.
Цель: Первоначальное заведение данных с одновременным обучением данному функционалу ответственного лица гостиницы.

Гостиница «Пирс» в Крылатском находится на территории спортивного комплекса в районе Крылатское г. Москвы и специализируется на размещении спортсменов, спортивных групп и команд, а также любых граждан, не связанных со спортом.
Специалистами компании "Инспро" в гостинице «Пирс» внедрено решение – программа «1С:Отель».
Ранее учет в гостинице не был автоматизирован. Бухгалтерской учет велся в программе «1С:Бухгалтерия», а задачи по гостинице – бронирование номеров для гостей, размещение гостей, оплата и другие задачи управления гостиницей автоматизированы не были.
Для исправления данной ситуации клиентом была выбрана программа «1С:Отель» , разработка на платформе "1С:Предприятие 8" компании «Гостиничные технологии».


Специалистом компании «Инспро» были произведены следующие работы:

  • установка и первоначальное заполнение базы клиента (программы «1С:Отель»).
  • заведена организация (отель)
  • пользователи базы
  • типы номеров гостиницы
  • заполнен номерной фонд

1С:Отель Главная
Рис.1 1С:Отель Начальная страница

1С:Отель. Типы номеров.
Рис.2 Типы номеров

1С:Отель. Номерной фонд.
Рис.3 Номерной фонд

После заполнения первоначальных данных:

  • Разработаны основные тарифы гостиницы
  • Созданы шаблоны размещения гостей для одноместных, двухместных номеров и мест в совместном номере
  • На основании тарифов были созданы приказы по ценам
    Тарифы, шаблоны и приказы о назначении цен используются при бронировании номеров в гостинице.
  • Кроме бронирования одноместного и двухместного номера, было разобрано и настроено также групповое бронирование номеров

 1С:Отель. Шаблоны размещения.
Рис.4 Шаблоны размещения

Следующим этапом после бронирования номера является размещение гостей в выбранном номере и отражение оплаты номера клиентом за наличный и безналичный расчет, а также контроль взаиморасчетов с клиентом.

 1С:Отель. Журнал брони.
рис.5 Журнал бронирования

В процессе внедрения

  • Первоначальное заполнение данных
  • Обучение пользователей различных направление работе с ПП

Разбирались возникающие при этом проблемы. Далее было проведено обучение бронированию, размещению, отражению оплаты клиентов в базе. Обучение шло по двум направлениям – обучение полному функционалу программы для высшего управленческого персонала гостиницы, который в свою очередь обучал работников фронт – офиса – менеджеров по бронированию и размещению. Таким образом, кроме полных возможностей программы изучалась работа в интерфейсе фронт-офиса.

Результатом внедрения программы является автоматизация работы гостиницы (отеля) в части бронирования, размещения, контроля оплаты номеров
В настоящее время осуществляется консультативная поддержка программы клиента

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Заказать

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем профессиональный подход, честные цены и качественный сервис!



ВВВВ