Гостиница «Пирс» в Крылатском находится на территории спортивного комплекса в районе Крылатское г. Москвы и специализируется на размещении спортсменов, спортивных групп и команд, а также любых граждан, не связанных со спортом.
Специалистами компании "Инспро" в гостинице «Пирс» внедрено решение – программа «1С:Отель».
Ранее учет в гостинице не был автоматизирован. Бухгалтерской учет велся в программе «1С:Бухгалтерия», а задачи по гостинице – бронирование номеров для гостей, размещение гостей, оплата и другие задачи управления гостиницей автоматизированы не были.
Для исправления данной ситуации клиентом была выбрана программа «1С:Отель» , разработка на платформе "1С:Предприятие 8" компании «Гостиничные технологии».
Специалистом компании «Инспро» были произведены следующие работы:
Рис.1 1С:Отель Начальная страница
Рис.2 Типы номеров
Рис.3 Номерной фонд
После заполнения первоначальных данных:
Рис.4 Шаблоны размещения
рис.5 Журнал бронирования
В процессе внедрения
Разбирались возникающие при этом проблемы. Далее было проведено обучение бронированию, размещению, отражению оплаты клиентов в базе. Обучение шло по двум направлениям – обучение полному функционалу программы для высшего управленческого персонала гостиницы, который в свою очередь обучал работников фронт – офиса – менеджеров по бронированию и размещению. Таким образом, кроме полных возможностей программы изучалась работа в интерфейсе фронт-офиса.
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону: