Если для выполнения задач автоматизации вам нужна дополнительная обработка, она может быть создана быстрее и проще путем поиска готовых решений или адаптации уже существующих решений под вашу задачу.
Сервис предоставляет доступ к базе разработок, в неё ежедневно добавляются актуальные решения от программистов 1С из сообщества Инфостарт, которые содержат интересные идеи и примеры реализации различных учетных задач.
Поисковая система сервиса 1С-Администратор позволяет использовать различные фильтры для поиска нужного решения, включая отрасль, вид учета, конфигурацию и платформу 1С, операционную систему, временной диапазон и популярность.
Каждая разработка имеет описание, рейтинги и открытые комментарии пользователей, которые помогают оценить качество разработки и получить дополнительную информацию о вариантах её применения.
В личном кабинете можно открыть доступ к базе знаний для нескольких сотрудников, установить лимиты скачивания и контролировать баланс средств. Также можно управлять подпиской на статьи, настроить рассылки и уведомления и указать свои интересы для получения рекомендаций.
База знаний расположена на сайте 1c-administrator.ru
Отчеты и обработки базы знаний не обязательно являются готовыми программными продуктами для применения пользователями и могут требовать адаптации техническим специалистом.
Все отчеты и обработки имеют открытый код для самостоятельной адаптации под потребности задачи предприятий.
Программы 1С, для которых осуществляется разработка и поддержка, должны быть на официальной поддержке.
Если стартмани не были израсходованы полностью за срок действия тарифа, то при непрерывном продлении тарифа стартмани суммируются.
Доступ к материалам «1С-Администратор» открывается после активации ПИН-кода, который доступен в Личном кабинете пользователя после покупки тарифа.
Поддержка обеспечивается партнерами фирмы "1С".
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону: