Удобный инструмент для автоматизации процессов взаимодействия с кадрами
Сервис позволяет сотрудникам реже обращаться в бухгалтерию и кадровую службу лично.
При подключении активируются дополнительные модули вашей программы 1С, которые позволяют осуществлять полноценное взаимодействие с сотрудниками
Отправка и получение документов в 1С
Контроль подписания документов онлайн
Снижение вероятности ошибок и штрафов
Снижение расходов на кадровые процессы
ДОРАБОТКА СЕРВИСА ПОД ВАШИ НУЖДЫ
Разработка печатных форм и последующая их загрузка в программу
Например, адаптация и загрузка в программу печатной формы трудового договора, принятого в компании заказчика
Личный кабинет доступен через браузер или в мобильном приложении для смартфонов на базе Android или Apple
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через браузер сотрудники могут сформировать по готовому шаблону заявление на отпуск, на предоставление справки, на изменение личных данных и т.п.
В своём личном кабинете сотрудники подписывают электронной подписью кадровые документы, отправленные из программы 1С
ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТ. 136 ТК РФ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВЫДАЧЕ РАСЧЕТНЫХ ЛИСТКОВ
"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде
• Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете
• Расчетные листки подписываются электронной подписью сотрудника
• В программе формируется журнал сотрудников, подписавших расчетный листок, тем самым достигается возможность подтвердить исполнение требований статьи 136 ТК РФ
Документы:
В сервисе функционал распределен по разделам:
• посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен
• уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание)
• согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину
• увидеть остаток неиспользованного отпуска и также получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой
• написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет
• найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту
• запросить справку 2-НДФЛ
• запросить справку с места работы
•
проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения
• получать напоминания (как сотрудникам, так и руководителям) о состоянии документов (готовность, нужно согласование и др.)
Сервис позволяет сотрудникам реже обращаться в бухгалтерию и кадровую службу лично.
Заявления, уведомления, согласование отпусков, справки для налоговой (и не только), подтверждение новых данных – происходит онлайн и автомтаически отражается в вашей 1С!
Заполнение своего графика отпусков - сотрудник видит доступные даты, выбирает, кто его будет замещать на время отсутствия, согласовывает, может отправлять заявления, отсутствия и т.д.
Позволяет сотрудникам самостоятельно отслеживать свои рабочие и отпускные дни, получать расчетные листки, отправлять заявления об отсутствии на работе и получать или отправлять другие справки и заявления.
* Перед подключением и настройкой сервиса, воспользуйтесь бесплатной онлайн-демонстрацией нашего специалиста
© 2024