
для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
1С-КОННЕКТ - ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С
1С-КОННЕКТ - КОРПОРАТИВНЫЙ МЕССЕНДЖЕР
коммуникации из любой точки планеты
Интегрируется с 1С:УНФ, 1С:ITIL, ЭСТИ:УФФ, 1С-ЭДО, 1С-ОТЧЕТНОСТЬ, АНАЛИЗ КОНТРАГЕНТОВ, API
для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
*Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
Сотрудники компании дополнительно смогут:
*Подходит для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
© 2025 Все права защищены.