часы работы

 1С-КОННЕКТ - ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С 

все обращения в одном окне:

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ 

 Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО 

 Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности

 Должная осмотрительность по контрагентам  

Оперативная поддержка

Линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и отраслевых решений

Поддерживается удаленный доступ к компьютерам пользователей.

УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП

Техническая поддержка пользователей и программного обеспечения

Удалённое рабочее место: безопасное подключение к рабочему компьютеру из дома и наоборот

Кроссплатформенность

Приложение поддерживает подключение с операционных систем Windows, Linux и macOS к пользователям Windows

Десктопная и мобильная версия могут работать одновременно

Отчеты о сеансах

История всех подключений и доказательная база выполненных работ 

Сервис регистрирует все сеансы удаленного доступа и информацию о переданных файлах в разрезе сотрудников, линий и пользователей

Пользователи 1С с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ могут подключить любое количество аккаунтов без дополнительной оплаты

 1С-КОННЕКТ - КОРПОРАТИВНЫЙ МЕССЕНДЖЕР

коммуникации из любой точки планеты

Видеозвонки 

Ваши сотрудники могут организовывать видеозвонки, демонстрировать экран и вести запись - без дополнительных программ и ограничений

Без рекламы 

Могут участвовать до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.

Доступен личный GPT-Ассистент

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер

Оставайтесь на связи с компанией или отделом в любом месте – в офисе, в дороге или из дома 

Сервис позволяет увидеть список коллег, писать и звонить нужным сотрудникам

Удобное взаимодействие

Поиск и история переписки: Специалисту доступны коллеги, рабочие и проектные группы

поиск работает по должности и истории переписки

Рассылки сотрудникам или клиентам

виден статус доставки и прочитанности сообщений

Организуйте групповую работу на расстоянии

онлайн-встречи, совещания, презентации, обучения, обмен файлами

Видеозвонки с возможностью демонстрировать экран и вести запись встречи

Подключаться можно с любого устройства

Доступ и управление аккаунтами

Управляемый доступ сотрудников через кабинет администратора

Защита деловой переписки

Интегрирация с внешними системами по API

1С-Коннект


  • Удаленное подключение к компьютеру и работа специалиста под наблюдением клиента
  • Информация о подключениях сохраняется в истории
  • 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С

  • Подключение к рабочему столу без дополнительных программ для техподдержки,администрирования или настройки оборудования. 

поддержка на новом уровне

Интегрируется с 1С:УНФ, 1С:ITIL, ЭСТИ:УФФ, 1С-ЭДО, 1С-ОТЧЕТНОСТЬ, АНАЛИЗ КОНТРАГЕНТОВ, API

Сервис деск

для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.



Подключение
внешних каналов

для работы с пользователями из единого инструментария.

Стоимость сервиса

Базовый 

  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы 
  • Линии поддержки (связь со специалистами) 
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС. 


*Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

Бесплатно
В составе 1С:ИТС ПРОФ
Расширенный 

Сотрудники компании дополнительно смогут: 

*Подходит для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

От 560
руб./мес.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки: 

*Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

От 1 660 
руб./мес.
Дополнительные опции к тарифам

От 390
руб./мес.

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц и зависит от количества подключенных сотрудников. Цены на 12 мес. и для пользователей из других стран смотрите в инф. письмах 1С 25631, 27088 и 31476

Знакомство с 1С-Коннект
ВВВВ