INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон


  Написать Директору

  E-mail:director@inspro.ru


Поддержка и сопровождение

Компания "Инспро" оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" полный спектр услуг от проведения регламентных работ по "Стандарту 1С:ИТС" до комплексных договоров по сопровождению сложных систем учета, баз с настройками и доработками, с разным количеством рабочих мест. Для получения качественного обслуживания предлагаем воспользоваться Каталогом услуг. Вы платите только за те услуги, которые Вам необходимы.        

Каталог услуг Компании ИНСПРО: 

Наименование услуги

   Состав услуги

Ограничения

Стоимость

 Поддержка пользователей 1С  

 Консультация пользователя по работе в программах "1С:Предприятие" с выездом  или

 дистанционно    

  При наличии договора 1С:ИТС   

  от 2 490 рублей / час 

 Линия консультации пользователей 1С, подробнее  

 Платная Линия консультации (оперативно), дополнительно к обязательной поддержке 

  При наличии договора 1С:ИТС

     от 500 рублей  

 Поддержка программ 1С  

 Обновление программ (типовых, с настройками)

  При наличии договора 1С:ИТС  

  от 2 490 рублей / час

 Обучение персонала заказчика,  подробнее  

 Сертифицированный курс, обучение в группе, офис Инспро 

 Индивидуальный курс, офис Инспро или офис Заказчика

  При наличии Договора 1С:ИТС               Договор
 Комплексное абонементное обслуживание "1С:Предприятие"  подробнее  
    

   

Тариф подбирается в зависимости от количества сопровождаемых баз, пользователей, сложности учета и наличия настроек

 1. ИТС уровня ПРОФ 
 2. Поддержка программ "1С:Предприятие"

 3. Поддержка пользователей 1С – консультации пользователей по работе с "1С:Предприятие" в объеме оплаченных часов       

 4. Доработка программ 1С (отчеты, печатные формы и пр.) под особенность учета Заказчика 
 5. Закрепленный специалист по сопровождению
 6. Закрепленный менеджер 
 7. Линия консультации          

   
 

  


   

  от 11 889 рублей 

в месяц


Термины:
1С: ИТС уровня ПРОФ - Информационно-технологическое сопровождение, версии ПРОФ для бухгалтеров, руководителей
1С: ИТС уровня ТЕХНО - Информационно-технологическое сопровождение, версии ТЕХНО для системных администраторов
ЛК – линия консультации Компании "Инспро", фирмы "1С"
Специалист по сопровождению -  специализация – обновление программ с настройками, оказание консультаций по ведению учета в "1С:Предприятие", доработка программ под требование Заказчика, решение сложных задач и специфики учета Заказчика
Менеджер компании - сотрудник отдела, координирующий взаимодействие и работу  закрепленного специалиста и Заказчика, оформлении документов (счет, акт сдачи-приемки работ), договоров, урегулирование споров и др.  

 

Звоните (495) 787-52-65

Ответим на все вопросы!

 

Заказать календарь