INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон

  Написать Директору
  E-mail:director@inspro.ru


26 инспро лого

Линия консультаций компании "ИНСПРО"



Услуги ЛК
Правила обращения на ЛК 
Режим работы ЛК
Прайс-лист

Задать вопрос на ЛК
  

Liniya konsultacii.pngВ процессе работы у пользователей программных продуктов "1С:Предприятие" происходят ситуации, когда  срочно необходима помощь специалиста по различным вопросам:


- настройка учётной политики,
- проведение операций,
- отражение данных в программном продукте,
- помощь в составлении отчётов....

Линия консультаций компании "ИНСПРО" уже много лет помогает нашим клиентам в решении возникающих в процессе работы вопросов.

Специалисты линии консультаций - наши опытные сотрудники, имеющие большой опыт работы в программных продуктах 1С, регулярно повышающие свою квалификацию.
Все специалисты линии консультаций имеют сертификаты 1С:Профессионал и 1С:Специалист. Наши специалисты знают
 бухгалтерский и налоговой учёт. 

Линия консультаций "ИНСПРО" доступна пользователям 1С, находящимся на регулярном сопровождении в нашей компании по договорам:


Состав и объём услуг линии консультации определяется видом договора сопровождения.

1citsm ВЕБ.png

   Особенности оказания услуг по договору ИТС ПРОФ 

 

  БЕСПЛАТНО предоставляются  консультации по следующим вопросам:

- Консультации по функциональным возможностям конфигурации;
- Рекомендации по заполнению форм отчётности;
- Вопрос из базы знаний ИТС по технической поддержке;
- Порядок создания и проведения документов;
- Диагностика и определение методов решения проблемы (не требующей изучения конкретной базы пользователя).
   

Вопросы, не входящие в бесплатные консультации по договору ИТС ПРОФ:

- Рекомендации по настройке учёта в программе;
- Решение уникальной проблемы в базе пользователя с оперативным удалённым подключением;
- Решение типовой проблемы, требующей дополнительных затрат времени;
- Закрытие затратных счетов;
- Подготовка регламентированной отчётности;
- Восстановление данных.

При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе.

По договору ИТС ПРОФ:
  • продолжительность одной консультации не превышaет 15 минут в день,
  • количество обращений в день – не более 2,
  • общая длительность обращений  - не более 1 часа в месяц. 

connect.png
  Каналы связи с линией консультаций:

-        1С-Коннект
-        Телефон - +7-495-787-52-65
-        Электронная почта - lk@inspro.ru
-        Обращение с сайта

Время решения вопроса по типовым операциям в типовом программном продукте – в режиме онлайн-консультации. 
Время реагирования на обращение, поступившее по электронной почте, составляет до 1 рабочего дня. 
В зависимости от сложности и критичности проблемы, своевременности ответа пользователя на дополнительные вопросы, необходимости передачи вопроса разработчикам - время предоставления ответа на вопрос может быть увеличено. 

вернуться в начало страницы
               
 
course_material.png
  Правила обращения на ЛК
 

Для оперативного получения помощи по телефону или онлайн, при обращении на Линию консультаций необходимо: 

1.            Находиться возле компьютера; 
2.            Открыть программу 1С, по которой требуется консультация; 
3.            Подключить и запустить сервис 1С-Коннект; 
4.            Приготовиться продиктовать ИНН и название Компании; 
5.            Быть готовым назвать программу, её регистрационный номер (указан в регистрационной анкете) и номер релиза программы 1С, по которой требуется консультация; 
6.            Заранее сформулировать вопрос и описать возникшую проблему, последовательность действий предпринятых для её устранения. 


Количество обращений и продолжительность консультаций зависит от оплаченного тарифа договора сопровождения.
Специалист линии консультаций может запросить дополнительную информацию по проблеме.
Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на методические материалы сайта www.its.1c.ru , либо ссылок на обсуждение на форуме на сайте www.forum-1c.ru.

  
 Решение вопросов обращения может быть отложено по следующим причинам:

-        Невозможно воспроизвести описанную проблему в тестовой базе и отсутствует удаленный доступ к базе пользователя;
-        Для решения проблемы требуется детальная диагностика либо аудит информационной базы «1С», доработка функционала и/или выпуск обновления ПП;
-        Пользователь выполняет действия в нарушение технических требований по установке и использованию ПП;
-        Используется нелицензионная копия ПП;
-        Вопрос задан некорректно или обсуждение вопроса проводится неконструктивно, решение проблемы затягивается из-за несвоевременного предоставления пользователем информации по обращению.

Стоимость работ при удаленном подключении, в случае выполнения работы в базе клиента, длительном времени разбора вопроса, определяется исходя из времени, затраченного консультантом на решение проблемы, оплачивается по выставленному счёту.


Пользователям может быть отказано в консультации по следующим причинам:

- Не предоставлена либо предоставлена некорректно информация о компании или программном продукте: ИНН, название клиента, регистрационный номер ПП; 
- Истек срок действия договора сопровождения; 
- Исчерпан лимит количества обращений на линию консультаций.

вернуться в начало страницы

 course_format.png
   Режим работы: 

Линия консультаций работает с 9:30 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.


Задать вопрос консультанту указатель.jpg 




 

Заказать календарь