INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон

  Написать Директору
  E-mail:director@inspro.ru






600х120.gif


САМЫЙ УДОБНЫЙ И БЫСТРЫЙ СЕРВИС ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Работает на компьютере, в браузере, есть приложение для мобильных устройств!

Посмотреть видео о возможностях: 


Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.
Сервис 1С-Коннект является приоритетным при обращении линию консультаций компании "ИНСПРО"

connect.png Специалист может взаимодействовать с вами как в текстовом чате, так и с помощью голосовой связи, к тому же, при необходимости он может подключиться к вашей базе удалённо через сервис 1С-Коннект.

Для пользователей отраслевых решений реализована возможность обращения на линию консультаций разработчика. Нет необходимости знать номера техподдержки и других служб, 1С-Коннект исключает проблемы с поиском номеров, дозвонами, если специалист занят, ваше обращение ставится в очередь и не теряется.

1С-Коннект доставляет сообщения по всем линиям в режиме 24/7, если ваше обращение поступило в нерабочее время, оно будет поставлено в очередь и первый доступный специалист его получит. Доступные линии поддержки сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений, полный список здесь: 1С-Коннект линии поддержки

Возможность запуска из 1С позволяет получать техподдержку сразу из рабочей программы.

УВЕДОМЛЕНИЯ из ФНС через 1С-Коннект могут получать пользователи 1С-Отчётности, автоматически по линии техподдержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".

connect.png БЕЗОПАСНОСТЬ:

Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи и партнёры;

Вся информация шифруется с помощью современных алгоритмов;

Специалисты поддержки могут подключаться только с вашего разрешения.

Вы можете использовать сервис для взаимодействия между коллегами внутри компании.

connect.png ТАРИФЫ и ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИИ

 

              Базовый

     Расширенный

       Полный

Чат, звонки, группы, проекты
                                                   
Подключение линий поставщиков услуг                                                  
Личный кабинет, отчеты, авто-отчеты                                  
Подключение к АТС компании (СофтФон)                                 
Запись разговоров                                 

Обмен файлами, хранение

До 100 Мб, 7 дней   До 1 Гб, 90 дней До 1 Гб, 90 дней

Удаленный доступ между сотрудниками

30 мин. в мес
на каждого сотрудника    
Без ограничений       Без ограничений       

Уведомления ИФНС (для России)

Один ИНН Все ИНН компании Все ИНН компании
Доступ и управление данными через API                 
Публикация линий, работа с обращениями                        
Управление заказами и тикетами                 
Рассылки и информирование                  


connect.png УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ:

Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа. По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый.

Для подключения сервиса, обратитесь к Вашему менеджеру или заполните заявку, в сообщение укажите "Подключение 1С-Коннект":

180х60-2.gif

Остались вопросы по сервису?
Нужно подключить сервис?
Звоните: +7-495-787-5265


Вернуться в начало


 

Заказать календарь